НУЖНА ЛИ ПРЕДОПЛАТА?

Мы работаем и по предоплате и без таковой.
Предоплата то гарантия, и вам и нам.
Очень обидно, когда туристы пишут, звонят, обещают, просят, а потом не приезжают..
– или признаются, что их в поезде уговорили поехать в другое
– или передумали ехать, или решили поехать в другое место и т.п.
Если вы забронировали заранее,  внесли предоплату, значит вы гарантированно попадёте туда куда запланировали. С предоплатой и мы уверены что вы приедете.
Перед тем как сделать заявку на бронирование, определитесь с точными датами приезда и отъезда. 
После того как вы забронируете у нас и внесете  предоплату мы берем на себя все обязательства,

Вас обязательно встретят и привезут прям в гостиницу.

Без предоплаты так же вы можете спокойно приезжать.

Если мы вас записали, то обязательно встретим. Мы на машине, поможем с вещами и предоставим на выбор несколько объектов. Постараемся максимально угодить вам с выбором жилья.

Так  работают многие турфирмы, к нам привозят целыми автобусами отдыхающих без предоплаты, а мы их размещаем по факту. Повторюсь, без жилья никто не останется. Даже если вы приедете и уже всё занято (хотя такого не бывает) то по любому в день приезда у нас будут освобождаться другие номера, которые мы вам с радость предоставим.

А СКОЛЬКО БУДЕТ СТОИТЬ?

Самый популярный вопрос при выборе жилья.  И это понятно для -многих это решающий фактор при выборе жилья.

Но в идеале все хотят близко к морю и хорошее жилье и при этом дешево. Я вас понимаю.
Простите, но так не бывает. Если цена занижена значит на то есть причины — отдаленность от моря, крутая горка, слабое качество жилья или чего то нет (интернета,  кондиционера и т.д.).
НО всегда бывают исключения. Часто мы делаем скидки, когда мне клиенты подходят  по графику чтоб у нас не было простоя.

В течение летнего сезона в Лазаревском цены на жилье постоянно пляшут, Заезд-Отъезд, плохой сезон, и много других факторов… Забронировать заранее мы вам сможем только по фиксированным ценам. Но многие приезжают к нам дикарями, либо по предварительной записи без брони.   У нас всегда полная база доступного жилья в Лазаревском поэтому по приезду без раннего бронирования мы всегда подберем вам свободное жильё, при том частенько  цена бывает ниже чем та что указана на сайте, разумеется клиенты всегда этому рады.

Исключение было в 2015 году, когда закрыли Турцию и многие другие заграничные курорты. А брони то были сделаны до закрытия заграницы. Естественно, у нас резко повысился поток туристов, и подскочили цены. Особенно сильно в пик сезона.  Большинство туристов отнеслись к ситуации с пониманием и даже сами предсказывали такой  разворот событий.

Каждая заявка обрабатывается  индивидуально. Цена обговаривается по разным ситуациям:

— время приезда  — месяц, дата (начало- середина — конец месяца);
— качества и местонахождение квартиры;
— количества жильцов.

 

Вы возвращаете  предоплату, в случае если мы не приедем?

Начнем с того, что давайте вы приедете?)

А если Вы не приехали, то в графике на ваше время приезда образуется «окно». Это получается, чтобы не обидеть следующих клиентов, мне нужно будет подобрать отдыхающих именно на ваше время приезда, именно на такой срок который вы бронировали, а не всегда есть такая возможность. Простои делать не выгодно — летний сезон у нас короткий.
Из за этого бывают простои, и дешевле сдавать квартиру приходится, и переселять клиентов, если у них срок длиннее вашего. Компенсация идет на решение возникших проблем.
Если вы не уверены в раннем бронировании, то делайте заявку поближе к отпуску, когда уже будут куплены билеты на поезд.
Однако, с другой стороны при наличии билетов, часто не совпадает дата заезда с свободными номерами в  желаемой гостиницей.
Тогда лучше всего перед покупкой билетов связаться со мной и уточнить свободность брони на понравившуюся квартиру.
В этом году продажа билетов на поезда за 90 дней.
И не нужно волноваться, что мы не сможем подобрать вам нужный вариант.

ЕСТЬ СЛУЧАИ, КОГДА ВСЕ ЖЕ ВОЗВРАЩАЕТСЯ ПРЕДОПЛАТА?

Да, конечно. Если у вас случился трагический случай, то мы  вернем вам полностью предоплату.
Мы такие же люди как и вы и всегда идем навстречу.

НАСКОЛЬКО БЕЗОПАСНО ВЫСЫЛАТЬ  ПРЕДОПЛАТУ? КАКИЕ ГАРАНТИИ, ЧТО ВЫ НЕ ОБМАНИТЕ?

Нарваться на интернет мошенников сейчас очень даже просто. Мы каждый день летом встречаем и помогаем людям, которые приехав, обнаружили совсем не то что они ожидали и то что им описывали. Но даже и им, можно сказать повезло, бывают и такие ситуации, когда люди приехав понимают что,  даже адреса такого нет..

Как я сам стараюсь обезопасить себя от мошенников я проверяю:

  • в интернете что номер телефона с тем кем я общаюсь зарегистрирован в том городе в который я звоню
  • что к номеру привязана банковская карта
  • что к номеру привязан Wathsapp или Viber где можно посмотреть фото и прочее

просто забиваю номер телефона и номер предлагаемой карты в поисковике, если кого то уже обманули с этими данными то точно о них уже есть отзывы..

Наша  задача: «Хорошо устроить Вас, чтобы Вы были довольны, отлично отдохнули и потом сами приезжали и друзьям, знакомым нас советовали».

Если мы сделали раннюю бронь, а потом не смогли на эти дни достать билет, то как быть?

 

Если вы сделали бронь на одну дату заезда, а билеты купили на день раньше ?
Если на  этот день никто не забронировал, мы  вам подкорректируем даты заезда и отъезда.

Если же нет возможности подвинуть графики, то решаем вопрос так:  ищем вариант одного дня проживания в другой  гостинице. Это реально, вот только всегда короткий срок дороже. Я вам постараюсь помочь. Так же поступим в случае позднего отъезда.

Договориться с вами, или найти себе жильё на вокзале?

Право выбора за вами!
Пользуясь нашими услугами, вы можете спокойно, заранее выбрать нужный вариант. Приятно когда вас встретят помогут предоставят выбор и выдержат ваши условия и цену. Не нужно переживать за вещи за детей, оставлять родственников на вокзале  при выборе жилья. Мы вас посадим на машину или две, если потребуется,  и под кондиционером выберем вам жильё достойное вас.
В Лазаревском цена всегда одинаковая, в зависимости от времени приезда. С нами вы точно не переплатите за аренду жилья.

По поездам бегает много агентов, которые предлагают жилье. Завлекают низкой ценой, но бесплатный сыр сами знаете где, а там уж как повезет. Многие из предлагающих — нормальные люди, но  попадаются и не очень..
В наше время уже большинство туристов предпочитают заранее планировать отдых и делать бронь. Это современный и доступный сервис.  А вот когда выходят туристы с поезда на платформу, то на них сразу сваливается куча предложений от разных агентов и уже в этой суматохе сложно разобраться.

КАК ПРАВИЛЬНО ПРОСЧИТАТЬ ПЕРИОД ПРОЖИВАНИЯ?

В основном во всех гостиницах расчетный час 12:00, в 12:00 заехали до 12:00 выехали

Чтобы вас ни кто не обманул и не ввел в заблуждение,   вам легко посчитать по ночам, сколько ночей вы переночуете, за  столько суток вы должны оплатить

 

МЫ ПРИЕЗЖАЕМ РАНО УТРОМ, А УЕХАТЬ ХОТИМ ПОЗДНО ВЕЧЕРОМ. КАК ВЫ НАС ПОСЧИТАЕТЕ?

Если вы планируете ранний заезд (распространённая ситуация с нашим РЖД), то вам лучше забронировать на одни сутки раньше, мы для вас будем держать с предыдущего дня и вы сразу попадаете в ваш номер в любое время суток. Если задержка не большая то всегда есть где оставить вещи, пойти пока прогуляться или покушать и доплата не потребуется..

Так же с выездом: номер нужно освободить в 12:00 оставить вещи, а вечером перед поездом их забрать.. опять же если после вас люди заезжают позже, то вы сможете пользоваться гостиницей без доплаты.

ВЫ ВСТРЕЧАЕТЕ НА ВОКЗАЛЕ, С  АЭРОПОРТА?

Встреча на вокзале в Лазаревском у вагона поезда или электрички — всегда бесплатно!
С аэропорта — встреча таксистом — 3 тыс. Около 100 км.(уточняйте цену в пик сезона).
Организация такси — бесплатно.
Если вы едите на своем авто, то, проехав пост ГАИ Магри, звоните и уже договариваемся о конкретном месте встречи.
Внимание — выезд  самостоятельный. Можно воспользоваться такси или автобусом.

Кому вернуть ключи от квартиры? 

В назначенный Вами час приходят хозяева, Вы уже должны быть с собранными чемоданами. Пить чай и жарить котлеты — до их прихода.
Просьба вынести мусор, помыть посуду, снять постельное белье. Квартира должна выглядеть достойно, без бардака.
Если вы заплатили за жильё, то это не означает, что можно оставить грязные сковородки, пригоревшие кастрюли, постель с пятнами…
В случае нанесенного ущерба  по вашей вине (выбиты двери, испорчены вещи: матрас, одеяло, ковер, постельное белье, обои; утеряны ключи, разбиты унитаз, окно, умывальник, зеркало, посуда, телевизор, торшер…) — пригласите хозяев заранее, чтобы было время на решение проблемы полюбовно.
О неисправностях не по вашей вине — сорван кран, сгорела проводка, перегорела лампочка, забилась канализация, не работает стиральная машинка, утюг и т.д. —  нужно сообщать во время проживания. Хозяева обязана, по возможности, ликвидировать неисправность в кратчайший срок.
За несколько часов до выезда, напомните о себе  звонком!
Некоторые хозяева отвозят на вокзал, большинство бесплатно, но по предварительной договоренности.

КАК САМОСТОЯТЕЛЬНО ДОБРАТЬСЯ ИЗ АЭРОПОРТА?

Как добраться из аэропорта Адлер до Лазаревского:

  1. Самый экономный вариант и достаточно удобный — электрички.

Вам необходимо заранее ознакомиться с расписанием на сайте tutu.ru или rzd.ru

Есть электрички, которые отправляются прямо с аэропорта до Лазаревского, есть с пересадками в Адлере или Сочи. Некоторые специально подбирают расписание самолета под эти электрички.

Так же есть еще электрички и поезда, которые отправляются с железнодорожного вокзала г. Адлера и г. Сочи. Немного неудобно, т.к. придется самостоятельно добираться (такси или маршрутка) из аэропорта да вокзала.

Желательно билеты на поезда покупать из дома, в кассе очередь, особенно в пик сезона. В таком случае необходимо точно рассчитать время. Как раньше, без билетов, проводники поездов сейчас практически не берут.

Билеты на электрички можно купить на вокзале в кассе, в специальных автоматах и даже в самой электричке, ходят билетеры. Очень редко уже со штрафом — сейчас 24 руб.

2. Междугородный автобус — очень неудобно, но возможно.

 

 

 

3. Такси — очень удобно и комфортно! Я посылаю за вами ответственного водителя, который встретит, поможет с вещами и привезет по адресу вашего проживания.
Дороги у нас уже очень хорошие — хоть что-то осталось после Олимпиады (объездные в Адлера и Сочи). Удовольствие 3 тыс. руб. (цену в пик сезона нужно уточнять).
Этот вариант в радость, когда нет подходящей по времени электрички.
Билеты на поезд, если вас 3 чел. обойдутся еще и дороже.

ГДЕ НАМ ПОСТАВИТЬ МАШИНУ?

Вот мои дорогие товарищи — туристы — это один из самых болезненных вопросов у автолюбителей!
Некоторые так и пишут, что только с автостоянкой!
Буду, честна: парковка возле дома — не везде!
Местные жильцы дома не радуются, когда отдыхающие ставят машину во дворе — это не оттого, что они злые, а просто самим негде поставить машину! И к тому же у местных жильцов есть «свои места».
Но, еще не одна машина не была «подвешена в воздухе»! Наши русские туристы находчивы везде: и в гостях, и дома!  Кто во дворе, кто на дороге, кто на платной стоянке.
На дороге нужно ставить только в разрешенном месте — эвакуаторы работают исправно! Вас  не порадует штраф!

НУЖНО ЛИ НАПОМИНАТЬ О СЕБЕ, ЧТОБЫ НАС НЕ ЗАБЫЛИ ВСТРЕТИТЬ НА Ж/Д ВОКЗАЛЕ?

Мы всегда ответственно относимся к этому вопросу. Но иногда могут случаться ситуации.
Ничего страшного если вы заблаговременно напомните о вашем приезде.  Пусть будет лучше лишнее напоминание, да и вам будет спокойней.

ЕСТЬ ЛИ БЕСПЛАТНЫЙ ТРАНСФЕР ПРИ ВЫЕЗДЕ ?

Такой услуги у нас нет.
Обратно на вокзал только сами — на такси, или автобусе, или ножками ( с некоторых мест проще дойти пешком до вокзала).

МЫ ЗАБРОНИРОВАЛИ А НОМЕР ТЕЛЕФОНА НЕ ОТВЕЧАЕТ:

Мы все живые люди, Иногда телефон бывает выключен :
— просто сплю;
— села батарейка;
— нахожусь в местах не доступности сотовой связи (в горах).

Не стоит паниковать, я вам обязательно перезвоню.

 

ВЫ ПРИНИМАЕТЕ С СОБАЧКОЙ!

Я лично очень люблю животных, ничего против них не имею.
Все дело в том, что дома у вас собачка себя ведет хорошо, а здесь меняется климат, обстановка.
Когда остается одна — скулит и воет, особенно ночью, когда вы в кафе или на экскурсиях. Соседи жалуются, даже милицию вызывают. Потом, собачка грызет и царапает мебель, дверь и прочее, еще её шерсть везде. Кроме того запах появляется, а у следующих туристов может быть и аллергия.
С кошечками та же проблема.